Уважаемые коллеги и друзья! Наш сайт активно развивается. Если у Вас есть вопросы или что-то пошло не так - пишите info@prostobooking.ru

Исследование: в 2015 году возрастёт спрос на туры All inclusive

По данным исследования GfK в сфере потребительских предпочтений российских туристов, тип питания является одним из важнейших факторов при выборе отеля. В ходе опроса жителей Москвы и Петербурга 71% респондентов ответили, что предпочитают отдыхать по системе All inclusive во время отпуска. На втором месте по популярности тип питания «Полный пансион», на третьем - «Полупансион» (завтрак и ужин).

По итогам 2014 года в TUI Россия продажи туров с All Inclusive составили 69,5%, а с начала 2015 года на долю «Все включено» уже приходится более 50% всех забронированных путёвок.

«All Inclusive на сегодня является самым популярным форматом питания и услуг на массовых направлениях отдыха. Эта система позволяет клиентам сэкономить, так как, оплатив стоимость тура, туристам больше не нужно беспокоиться о расходах на питание и развлечения во время отпуска, независимо от валютного курса. По итогам 2014 года мы видим рост спроса, прежде всего, на Турцию иЕгипет, предлагающие преимущественно отдых по системе «Всё включено». Текущие результаты продаж, в том числе по раннему бронированию, также позволяют нам ожидать роста спроса на туры All inclusive в 2015 году»,- говорит директор по продукту, маркетингу и IT TUI Россия Ивор Вукелик.

Помимо Турции и Египта, в числе лидеров по раннему бронированию находятся направления южной Европы, отельеры которых несколько лет назад начали предлагать All inclusive: Греция, Болгария,Испания.
 
Компания: TUI
 
 
http://www.trn-news.ru/

13.02.2015


Бросай работу, поехали отдыхать